DW: скандал на «5 канале» ударит по репутации Порошенко

Работники телеканала, который является собственностью президента Украины, жалуются на нарушение прав трудящихся и «серую бухгалтерию.

На Украине разгорается скандал, который пытаются не замечать украинские СМИ — на телеканале, который принадлежит украинскому «гаранту Конституции», выплачиваю «серые» зарплаты, пишет РИА Новости со ссылкой на Deutsche Welle. Первым об этих нарушениях написал Роман Сухан, журналист «5 канала», на своей страничке в Facebook после увольнения.

Как рассказал Сухан, его уволили из-за указания руководству на чрезмерные нагрузки, которые приходится терпеть работникам канала — им попросту приходится «работать за троих». В беседе с немецким изданием журналист рассказал, что сотрудникам выплачивают две зарплаты на разные карточки, более того, сотрудники телеканала не имеют никаких социальных и медицинских гарантий от работодателя. «Это цинично выглядит, когда президент декларирует одно, а делает на самом деле совсем другое», — заявил Сухан.

На условиях полной анонимности другие работники «5 канала» подтвердили слова Сухана, но руководство, как и ожидалось, все сказанное журналистом отрицает. Как отмечает немецкое издание, такой скандал может серьезно подмочить репутацию украинскому президенту.